Авторский курс живописи маслом от Настасьи Чудаковой, в котором сбалансированы практика и теория и рассмотрены самые важные мелочи обращения с живописью, что позволит вам обрести полную свободу владения материалом и вниманием зрителя.
Более 25 академических часов обучения: теория, практика и важные мелочи обращения с живописью.
Начиная с 2016 года я преподавала в разных студиях живописи Москвы и Подмосковья. Мне нравилась сама идея проведения мастер-классов и курсов для людей, которые пришли отдохнуть душой и попробовать что-то новое для себя! Почувствовать краску, вдохновиться и унести домой воплощённое на холсте творчество и положительные эмоции!
Но также я столкнулась и с тем, что многие ученики, идущие именно за знаниями и с желанием учиться, получали так мало действительно важной информации: в основном все обучение живописи проходило в разрезе взаимодействия с краской, а меж тем, без должного технического подхода, такие картины могли через несколько лет «погрустнеть», потерять свой красочный облик, а дальнейшие, уже самостоятельные сеансы живописи, приводили лишь к повторению готовых немногочисленных схем, данных на уроках.
В течение двух лет, пока зрела идея этого курса, я внимательно изучала проблемы, с которыми сталкивались начинающие. Записывала вопросы, которые задавались мне и другим художникам; темы, на которые больше всего просили совета, а также многое в понимании дал мне мой проект «чат Художник-Художнику», где мы в течение нескольких месяцев разбирали работы всех одночатцев.
Я поняла, что несмотря на обилие информации в интернете, остаются открытыми многие вопросы из разряда «мелких»: когда же все-таки покрывать лаком работу? Где уместно использование той или иной техники? Как управлять взглядом зрителя? Откуда взялись правила композиции и так ли важно делать эскизы?
Мне захотелось написать курс масляная живопись, где будут даны ответы на все самые мелкие вопросы.
Разберётесь, зачем нужны те или иные материалы, и как они влияют на сохранность произведения.
Последовательность нанесения, смешивание без грязи, понятия тона и оттенка.
Как «зажечь» цвета, не используя весь арсенал красочных оттенков в тюбиках
Выделение первостепенного и второстепенного в композиции
Зачем нужен подмалевок, всегда ли нужен и как работать многослойно технически грамотно.
Использование гризайли для максимальной свободы от заданных референсом цветов. Что значит – не быть заложником натуры? Пробуем свободу на вкус.
Ряд бонусных лекций прошедшим групповой поток.
На курсе «Вводное знакомство» у каждой недели своя теория и закрепляющая практика.
На втором курсе «Продвинутое знакомство» — небольшая лекционная часть, весь упор делается на практическое знакомство и закрепление материала.
Холсты x 11 ≈ 2,750.00 ₽
Кисти x 6 ≈ 1,848.00 ₽
Мастихин x 1 ≈ 150.00 ₽
Тройник x 1 ≈ 257.00 ₽
Пинен x 1 ≈ 199.00 ₽
Салфетки x 1 ≈ 25.00 ₽
Палитра x 1 ≈ 238.00 ₽
Маслёнка x 1 ≈ 148.00 ₽
Акриловый грунт x 1 ≈ 382.00 ₽
Губка x 1 ≈ 25.00 ₽
Набор масляных красок x 1 ≈ 2,200.00 ₽
Этап работы, после которого идет самостоятельная работа с цветом.
Современный художник жанровой живописи, известная своими сюжетами с детьми, картинами о дачной жизни и поддержкой начинающих художников. Ее картины живут не только во многих семьях по всей стране, но и выкупаются в частные коллекции Российскими и зарубежными коллекционерами. Участвовала в групповых и персональных выставках по приглашениям от музеев и галерей.
Доказала на своем примере, что научиться живописи без академического образования можно: постигала азы композиции, масляной живописи и психологии изобразительного искусства самостоятельно по книгам, советам художников и на опыте проб и ошибок.